Скандальный сыр в одесском МЕТРО

Торговая сеть Метро, позиционирует себя как магазины с огромным ассортиментом и качественным товаром. Я провёл расследование и оказалось все не так гладко.

Каждый из нас, кто посещает Метро замечал в отделе молочной продукции фасованный сыр, многие даже покупали. А замечали ли вы там хоть раз срок годности ?  Вот и я не нашёл.

На запечатанных ломтиках сыров, замечу, импортных, указана только дата фасовки.

С таким успехом можно взять давно залежавшийся сыр, который не пригоден к употреблению и продаже, зафасовать его сегодня и он автоматически считается свежим. Нет, друзья! Это обман!

Дабы убедиться в нечестности этого «Знаменитого» магазина, я подошёл к посту для клиентов и попросил предъявить сертификат качества.

Работник Метро к удивлению сказала, что он имеется и принялась его искать. Я даже обрадовался. Но не тут то было. Это оказалась обычная психологическая игра. Потому, что спустя час моих ожиданий, сначала выяснилось, что сертификат заказывают за 3 дня, а далее сказали, что их вовсе сейчас не выпускают. Одним словом, сертификата у них нет. Исходя из этого, можно сделать вывод, что фасованный сыр в замечательном магазине метро продают просроченный!  А настоящий вес зафасованного сыра определить в магазине не возможно, все имеющиеся в магазине  весы показывают разный вес.

Я не просто так затронул эту тему. На данную ситуацию потребители жалуются 2 года.

После звонка на горячую линию "Метро" я пришёл к выводу, что существует сговор. Надеюсь, что на данную ситуацию обратят внимание правоохранительные органы и примят меры.

Друзья будьте бдительны и не ведитесь на громкие названия. Не дайте себя обмануть и заработать на вашем здоровье!



Комментарии

Популярные сообщения