Как "Сильпо" на посёлке Котовского "дарит" мясу новую жизнь



Начиная раскрывать магазинные обманы, я не представлял, что надувательства со стороны предпринимателей так много.
Не смог обойти стороной до боли известный всем «Сильпо».  На этот магазин долгое время поступало много жалоб, да и я сам как-то подорвал здоровье на их продукции.
Около полу года назад я попал с отравлением в больницу. Купил в Сильпо «свежее мясо». На днях решил посетить местное «Сильпо»  в торговом центре «Семья» на посёлке Котовского и посмотреть изменилось ли что-то с того момента.
Я даже не успел обратить своё внимание на сроки годности, как в глаза бросился прилавок с фасованным мясом. Около пяти пачек были с разорванной плёнкой, мясо обветренное. Я обратился к консультанту и указал ему на это. На что консультант возмущенно собрала пачки и сказала, что это все покупатели сделали. Через 20 минут подъехала корзина с «новым мясом».
Консультант небрежно раскидывал его по полкам.  Я уточнил, свежее ли мясо выкладывают, в ярости продавец произнёс, что они зафасовали старое еще раз. После чего меня отправили к мясной витрине отрезать свежее.
Удивляет как эти все махинации умудряются проворачивать под носом у людей, ничего не скрывая.
Люди, не ведитесь на фасовку и соблазнительные акции. Берите мясо в проверенных местах.  Будьте аккуратны, заботьтесь о своём здоровье. Василий Кастрюлькин











Комментарии

Популярные сообщения